Авто Букварь

Дыра в днище поршня - бензин

Дыра в днище поршня - бензин

Описание повреждения

В днище поршня видна дыра. Днище поршня покрыто выплавленным материалом. Образующееся большое тепло и истертый материал повреждают также юбку, в которой наблюдаются задиры.

 

Оценка повреждения

Повреждения такого рода вызваны калильным воспламенением. При этом превышается температура самовоспламенения газовой смеси калящими деталями в камере сгорания. Это в основном свеча зажигания, выпускной клапан и другие, находящиеся в камере сгорания, остатки горения. При этом смесь воспламеняется еще до собственного воспламенения свечей зажигания.

Сжигание при этом начинается уже задолго до собственного момента зажигания, так что пламя в отличие от обычного сжигания намного дольше воздействует на днище поршня. Днище поршня нагревается из-за калильного воспламенения настолько сильно за короткое время, что материал смягчается в этом месте. Динамические силы в подъемных движениях поршня, а также быстро протекающие газы сжигания снимают мягкую массу. В результате уменьшения прочности в этом месте давление сжигания продавливает оставшееся тонкое днище вовнутрь. Часто даже не возникают задиры.

 

Указание:

Причиной такого быстрого местного нагревания днища поршня до мягкого состояния может быть только калильное воспламенение.

 

Возможные причины повреждения

Свечи с недостаточным калильным числом, слишком бедная смесь и в результате этого повышенные температуры сжигания. Поврежденные, негерметичные клапаны или слишком маленький клапанный зазор. Поэтому клапаны неправильно закрываются. От протекающих газов сжигания клапаны сильно нагреваются и накаливаются. В первую очередь это касается выпускных клапанов, потому что впускные клапаны охлаждаются свежими газами. Накаленные остатки сжигания на днищах поршней, головке цилиндров, клапанов и свеч зажигания.

Неподходящее топливо со слишком низким октановым числом. Качество топлива должно соответствовать степени сжатия двигателя, т. е., октановое число топлива должно покрыть октановую потребность двигателя во всех режимах работы. Дизельное топливо в бензине и в результате этого понижение октанового числа топлива. Большое количество масла в камере сжигания из-за высокого расхода масла на поршневых кольцах или на направляющей клапана. Высокая температура двигателя или всасываемого воздуха из-за недостаточной вентиляции моторного отсека. Общий перегрев.