подписка на новости


реклама
присоединяйтесь
откуда мы

Подбор ШРУС по размерам

Правила ввода:
Для того чтобы подобрать Шрус по размерам, вам необходимо ввести в соответствующие поля формы количество внешних и внутренних шлицов по схеме: Out x In
Out - количество внешних шлицов;  In - количество внутренних шлицов;

Для поиска внутренних ШРУС-ов отметьте соответствующий чекбокс (выделен красным).

Out            In   
     X 
– По внешним шлицам
– По внутренним шлицам
Внутренний ШРУС
Реклама:

Читать правила обязательно!

Для подбора нужного ШРУС-а количества шлицов недостаточно! Жмем на значок фотокамеры и внимательно изучаем схему!

поиск ШРУС

размеры ШРУС

Шаг первый:

Для того чтобы не терять времени даром, возьмите за отправную точку общую длину "гранаты", если найденные параметры схожи с результатами измерений, переходим к следующему шагу, если нет, переходим к следующей схеме.

Шаг второй:

Сравниваем соотношение длин, из которых складывается общая длина.

Здесь есть огромный подводный камень.

!Часть длины, отведенная для чашки с сепаратором, не должна расходиться с измеренной вами более чем на 5мм в противном случае вы просто не сможете защелкнуть вал.

Длина шлицевой части у внешних "гранат" не столь критична, а вот у внутренних должна точно соответствовать измеренной. Так же крайне важен для внутренних шарниров – диаметр посадочного места сальника. Впрочем, последнее очевидно.

Шаг третий:

Если первые два шага пройдены успешно, то, скорее всего подбор ШРУС-а пройдет удачно. Осталось совсем не много. Смотрим на количество зубцов у венца АБС, если совпадает – хорошо, если нет, то АБС работать не будет.

Почему столь важную опцию я рассматриваю в третьем шаге? Потому что при данном решении вопроса о постановке автомобиля на ход я не буду рассматривать, хоть и важные, но все же опции. Поехала и, слава богу.

Внешний диаметр "гранаты". Критичен только наличием свободного места. Вы можете промерить возможную "вилку", но разница в диаметрах, как правило, не выходит за пределы 5-10мм.

Сложно? На практике не очень, но машину придется разобрать.

Как правильно поступить?

  1. Отсоедините внешний Шрус от ступицы освободив таким образом вал или снимите вал полностью.
  2. Снимите пыльник с той "гранаты", которая требует замены.
  3. Промойте старую смазку и посчитайте внутренние шлицы.

Внешние вам будут доступны по факту демонтажа.

  1. После этого проведите необходимые замеры по внешним поверхностям шарнира.
  2. Смажьте новой смазкой "больную" деталь и соберите, как было.

Теперь у вас есть все необходимые размеры для поиска новой детали, и появилось некоторое время для осуществления поиска, т.к. промыв ШРУС вы не много отсрочили его полный выход из строя.

Реклама:
Авто новости:
Комментарии:
Авто новости: