Повреждения поршней
§ Задиры на головке поршня дизельных двигателей
Головка поршня имеет отдельные задиры в основном на жаровом поясе. Поверхность задиров шероховата и со следами трения, отчасти даже довольно большие куски материала уже вырваны... читать дальше »
§ Задиры от перегрева на головке поршня
Возникли сильные задиры, начинающиеся с головки поршня и заканчивающиеся в направлении конца юбки. Поверхность задиров имеет темный цвет, сильные риски с вырванными кусками... читать дальше »
§ Задиры от перегрева на юбке поршня
Юбка поршня имеет задиры почти по всеми периметру. Поверхность задиров имеет темный цвет, шероховатые и сильно истертые места. Кольцевая зона лишь незначительно повреждена истертым материалом поршня... читать дальше »
§ Задиры от работы без смазки на юбке поршня
В зоне рабочей поверхности там, где на юбке обычно отражается вид рабочей поверхности, имеются задиры, распространяющиеся частично до кольцевого поля. На противоположной стороне юбки имеются небольшие задиры... читать дальше »
§ Задиры в бобышках плавающих поршневых пальцев
Имеются сильные задиры поршневого пальца в отверстиях. На поршневом пальце материал поршня как бы наварился... читать дальше »
§ Задиры в бобышках поршневых пальцев - горячая посадка
Поршень работал очевидно лишь короткое время. Отложений и следов работы не наблюдается. Поршневой палец имеет задиры... читать дальше »
§ Задиры в бобышках поршневых пальцев и на юбке поршня
Поршень имеет задиры по всему периметру, в основном на головке поршня. Компрессионные кольца застряли в канавках колец... читать дальше »
§ Задиры в головке поршня - дизель
На головке поршня видны локальные явные риски заедания, распределенные по всему периметру. Эти риски заедания особенно сильно... читать дальше »
Всего материалов: 38